Широкоформатная печать заняла свою нишу в рекламном бизнесе и непрерывно развивается, покоряя современный рынок высокотехнологичными, эргономичными и актуальными в рамках стремительной конкуренции принтерами. Не так давно в сети Интернет появились данные о новом детище корпорации Xerox – продукте под кодовым названием Xerox 6622, о котором речь и пойдет далее.
Производитель Xerox пополнил отечественный рынок качественной монохромной инженерной печатной системой Xerox 6622. Модель представляет собой светодиодное широкоформатное устройство для реализации различной конструкторской документации в индустриальном контексте. Высокоскоростное задание поддается простому масштабированию с последующей адаптацией к имеющемуся и перспективному рабочему процессу.
Система Xerox 6622 позволяет осуществлять широкоформатную печать (формат А1) с продуктивностью до 22 страниц в минуту. Большие потенции масштабирования аппарата модульным сканером, дополнительными обходными лотками и конечными приспособлениями дают возможность создать конфигурацию устройства, которая будет в точности отвечать конкретным планам отдельной организации.
Широкоформатный принтер Xerox 6622 наделен встроенным цветным сканером с разрешением 600 х 600 точек на дюйм, который имеет функцию автоматического сглаживания фона для оптимизации качества получаемых на выходе копий, а значит – пользователь сможет читабельно размножить даже самые ветхие и старые документы.
Цифровая печать, разрешение которой достигает параметра 600 х 1800 dpi, в сочетании с высокоточной передачей 256 оттенков серого на практике воспроизводят сложную графику, что крайне важно для строгих инженерных чертежей высокой точности. Эргономика эксплуатации широкоформатного аппарата достигается благодаря применению полноцветного интерфейса с сенсорным дисплеем. Экран помогает юзеру предварительно просмотреть сканирование перед стартом печати, избегая тем самым лишнего расходования страниц и возможности появления ошибок. Прогнозируемые результаты внедрения данной модели – качественное оперативное решение ключевых задач, предлагаемых заказчиками, в формате экономии финансовых средств, упрощения рабочего процесса, распространения положительных отзывов, а также повышения общей прибыльности фирмы.