Для создания качественных крупноформатных изображений с долгим сроком службы отлично подойдет как бумага BlueBack, так и широкоформатное изделие на основе CityLight. Что являют собой носители, а главное – на какие их особенности нужно обратить внимание при заказе?
Разберемся вместе в нашем кратком обзоре
BlueBack (или же блюбэк) – непрозрачная бумага, используемая главным образом для изготовления наружной рекламы. Название носителя произошло из его специфичного внешнего вида: одна сторона бумаги имеет голубой цвет в сочетании с подготовленной для клейки поверхностью, что, во-первых, защищает лицевое изображение от просвета, а во-вторых, — очень удобно в процессе монтажных работ, вторая же поверхность предназначена для нанесения принта. Бумага BlueBack характерна высокой устойчивостью к переменам температурного режима и влажности, воздействию прямых солнечных лучей, воды и ветра, а стойкость красок картинки достигается благодаря высококачественным чернилам на основе сольвентных красящих веществ. Печать в формате BlueBack чаще всего используют для изготовления носителей наружной рекламы (срок службы которых, к слову, варьируется в пределах 2 – 3 месяцев),масштабных продуктов и огромных тиражей билбордов, а также сити-форматов.
CityLight – широкоформатная рекламная конструкция, целевое предназначение которой – использование во внешней или внутренней части зданий. Односторонний ситилайт может быть прикреплен к любой конструкции, выдерживающей его довольно массивный вес. Двухсторонние ситилайты делаются на опоре, которая впоследствии может быть установлена и перемещена в любое место по усмотрению заказчика.
Габариты стандартных носителей CityLight составляют 1,2 х 1,8 м и комплектуются двухсторонней картинкой с подсветкой изнутри, что дает возможность рекламе выделяться в вечернее и ночное время суток. Главное преимущество продукта CityLight – респектабельное отражение имиджа компании, индивидуальный подход к оформлению и яркость. В большинстве случаев ситилайты размещают в радиусе торговых центров для выделения акций, розыгрышей и лотерей. Полупрозрачная бумага – основа ситилайта – отлично пропускает световые лучи фонарей и притягивает к себе взгляды людей вечером или ночью. Лайтбоксы, беклайты, скроллеры и пилоны – некоторые разновидности рекламных плоскостей, вышедшие из носителя CityLight.
Естественно, изготовление постеров на бумажных носителях – самый дешевый из способов широкоформатной печати на сегодня. Более надежными аналогами являются рекламные версии на баннерной ткани или самоклеющейся пленке. Как на BlueBack, так и на CityLight имеет место печать сольвентными чернилами. Преимущества CityLight и BlueBack очевидны: во-первых, срок службы рекламных конструкций заметно повышается, а стоимость продукции остается оптимально доступной, во-вторых, благодаря такому подходу можно реализовать оригинальные идеи в наилучшем виде, что немаловажно в области широкоформатной печати современного рынка.