Как выбрать широкоформатный принтер: инструкция по применению

Широкоформатная печать позволяет получить принты наивысшего качества, сравнимые по ряду сходных критериев разве что с профессиональной фотографией. Центральным фактором, непосредственно влияющим на внешний вид и презентабельность будущей печатной продукции, несомненно, является правильный выбор широкоформатного принтера (плоттера).

Наружная реклама на сегодня вышла в ряд наиболее высокодоходных и быстроразвивающихся ниш рекламного бизнеса. Именно этот момент стал обобщающим во время принятия решения о покупке широкоформатного плоттера для той или иной организации.
Фигурирующими характеристиками плоттеров стали следующие моменты:

  • разрешение печати;
  • производительность (скорость или продуктивность печати);
  • качество распечаток;
  • гарантия продавца и надежность устройства;
  • размер печатного поля широкоформатного принтера;
  • цена и стоимость обслуживания аппарата.

Весьма важным стал вопрос о максимальном разрешении печати. Если говорить о практике, большинство заказов наружной рекламы требуют параметра 80-150 dpi. Это под силу любому современному аппарату. Увеличение разрешения распечаток заметно отражается на снижении производительности устройства и не приводит к существенным изменениям итоговой продукции: обнаружить разницу можно только специалисту, да и то при рассмотрении картинки вблизи. Исключениями становятся особые требования заказчика и скрупулезность его оценки конечного результата.

Вторым условием надежной эксплуатации и беспрерывной работы плоттера являются используемые сольвентные чернила. Краска должна быть максимально качественной по двум причинам: во-первых, чтобы отображать яркие, насыщенные цвета, не реагировать на фактор осадков, резких перепадов температур, испарений химического происхождения (что не удивительно для рекламных продукций городских автострад) и не выгорать на солнце, а во-вторых – не испортить печатающие головки устройства. Рассматривая перечень поставщиков оборудования, потенциальному покупателю необходимо выяснить: занимается ли первый поставкой чернил. Если да, важно разузнать, надежна ли краска, и какова её средняя стоимость.

Ширина печатного поля широкоформатного принтера – последний из рассматриваемых нами параметров, но далеко не маловажный фактор. Плоттеры с шириной печати, превышающей 3 метра, дают возможность без дополнительной склейки изготовить изображения для стандартного формата городских щитов – 3×6 м. Эта опция крайне важна в условиях конкуренции. Еще один момент: сервисная гарантия. Не игнорируйте этот пункт и постарайтесь добыть информацию о реальных условиях соблюдения обязательств поставщика в рамках гарантийного срока.

В качестве заключения хотелось бы отметить, что конечный успех рекламной кампании во многом зависит от конкретных условий работы фирмы. На данный момент рынок широкоформатной продукции далек от насыщения и активно формируется, поддаваясь видоизменениями день за днем. Практика показывает, что покупка плоттера не всегда рентабельна: профессиональный подход приходит с опытом, поэтому для осуществления как отдельных, так и оптовых заказов рассмотрите организации с активной маркетинговой политикой, рациональной системой ценообразования и настроенностью на продуктивные отношения с клиентами – например, коллектив Print-S. Гарантия качества и оперативный сервис – бонусы, которые, без сомнений, придутся вам по вкусу.

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Наши услуги
Сделать заказ в интернете

Сделать заказ от дизайна до доставки не выходя из дома

Интерьерная печать

Широкоформатная интерьерная печать

Широкоформатная печать фото

Широкоформатная печать фотографий большого размера

УФ-печать на пластике

УФ печать на пластике, ПВХ

Наклейки, стикеры с ламинацией

Изготовление наклеек, стикеров с ламинацией

Цветные пленки, порезка, поклейка

Цветные самоклеющиеся пленки Оракал 641, плоттерная порезка, поклейка