Особенности широкоформатной печати на BlueBack и CityLight

Для создания качественных крупноформатных изображений с долгим сроком службы отлично подойдет как бумага BlueBack, так и широкоформатное изделие на основе CityLight. Что являют собой носители, а главное – на какие их особенности нужно обратить внимание при заказе?

Разберемся вместе в нашем кратком обзоре

Бумага BlueBack и CityLight

BlueBack (или же блюбэк) – непрозрачная бумага, используемая главным образом для изготовления наружной рекламы. Название носителя произошло из его специфичного внешнего вида: одна сторона бумаги имеет голубой цвет в сочетании с подготовленной для клейки поверхностью, что, во-первых, защищает лицевое изображение от просвета, а во-вторых, — очень удобно в процессе монтажных работ, вторая же поверхность предназначена для нанесения принта. Бумага BlueBack характерна высокой устойчивостью к переменам температурного режима и влажности, воздействию прямых солнечных лучей, воды и ветра, а стойкость красок картинки достигается благодаря высококачественным чернилам на основе сольвентных красящих веществ. Печать в формате BlueBack чаще всего используют для изготовления носителей наружной рекламы (срок службы которых, к слову, варьируется в пределах 2 – 3 месяцев),масштабных продуктов и огромных тиражей билбордов, а также сити-форматов.

BlueBack

CityLight – широкоформатная рекламная конструкция, целевое предназначение которой – использование во внешней или внутренней части зданий. Односторонний ситилайт может быть прикреплен к любой конструкции, выдерживающей его довольно массивный вес. Двухсторонние ситилайты делаются на опоре, которая впоследствии может быть установлена и перемещена в любое место по усмотрению заказчика.

Габариты стандартных носителей CityLight составляют 1,2 х 1,8 м и комплектуются двухсторонней картинкой с подсветкой изнутри, что дает возможность рекламе выделяться в вечернее и ночное время суток. Главное преимущество продукта CityLight – респектабельное отражение имиджа компании, индивидуальный подход к оформлению и яркость. В большинстве случаев ситилайты размещают в радиусе торговых центров для выделения акций, розыгрышей и лотерей. Полупрозрачная бумага – основа ситилайта – отлично пропускает световые лучи фонарей и притягивает к себе взгляды людей вечером или ночью. Лайтбоксы, беклайты, скроллеры и пилоны – некоторые разновидности рекламных плоскостей, вышедшие из носителя CityLight.

Естественно, изготовление постеров на бумажных носителях – самый дешевый из способов широкоформатной печати на сегодня. Более надежными аналогами являются рекламные версии на баннерной ткани или самоклеющейся пленке. Как на BlueBack, так и на CityLight имеет место печать сольвентными чернилами. Преимущества CityLight и BlueBack очевидны: во-первых, срок службы рекламных конструкций заметно повышается, а стоимость продукции остается оптимально доступной, во-вторых, благодаря такому подходу можно реализовать оригинальные идеи в наилучшем виде, что немаловажно в области широкоформатной печати современного рынка.

Преимущества CityLight и BlueBack очевидны

Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Наши услуги
Дизайн, изг. макетов под порезку

Дизайн, изготовление макетов под плоттерную порезку (высечка)

Цветные пленки, порезка, поклейка

Цветные самоклеющиеся пленки Оракал 641, плоттерная порезка, поклейка

Плоттерная порезка

Плоттерная порезка пленки ORACAL, RITRAMA и др.

Печать на фотобумаге

Срочная печать на фотобумаге

Интерьерная печать

Широкоформатная интерьерная печать

Печать плакатов

Печать плакатов любых размеров