Как выбрать широкоформатный принтер: инструкция по применению

» » » Как выбрать широкоформатный принтер

Широкоформатная печать позволяет получить принты наивысшего качества, сравнимые по ряду сходных критериев разве что с профессиональной фотографией. Центральным фактором, непосредственно влияющим на внешний вид и презентабельность будущей печатной продукции, несомненно, является правильный выбор широкоформатного принтера (плоттера).

Наружная реклама на сегодня вышла в ряд наиболее высокодоходных и быстроразвивающихся ниш рекламного бизнеса. Именно этот момент стал обобщающим во время принятия решения о покупке широкоформатного плоттера для той или иной организации.
Фигурирующими характеристиками плоттеров стали следующие моменты:

  • разрешение печати;
  • производительность (скорость или продуктивность печати);
  • качество распечаток;
  • гарантия продавца и надежность устройства;
  • размер печатного поля широкоформатного принтера;
  • цена и стоимость обслуживания аппарата.

Весьма важным стал вопрос о максимальном разрешении печати. Если говорить о практике, большинство заказов наружной рекламы требуют параметра 80-150 dpi. Это под силу любому современному аппарату. Увеличение разрешения распечаток заметно отражается на снижении производительности устройства и не приводит к существенным изменениям итоговой продукции: обнаружить разницу можно только специалисту, да и то при рассмотрении картинки вблизи. Исключениями становятся особые требования заказчика и скрупулезность его оценки конечного результата.

Вторым условием надежной эксплуатации и беспрерывной работы плоттера являются используемые сольвентные чернила. Краска должна быть максимально качественной по двум причинам: во-первых, чтобы отображать яркие, насыщенные цвета, не реагировать на фактор осадков, резких перепадов температур, испарений химического происхождения (что не удивительно для рекламных продукций городских автострад) и не выгорать на солнце, а во-вторых – не испортить печатающие головки устройства. Рассматривая перечень поставщиков оборудования, потенциальному покупателю необходимо выяснить: занимается ли первый поставкой чернил. Если да, важно разузнать, надежна ли краска, и какова её средняя стоимость.

Ширина печатного поля широкоформатного принтера – последний из рассматриваемых нами параметров, но далеко не маловажный фактор. Плоттеры с шириной печати, превышающей 3 метра, дают возможность без дополнительной склейки изготовить изображения для стандартного формата городских щитов – 3×6 м. Эта опция крайне важна в условиях конкуренции. Еще один момент: сервисная гарантия. Не игнорируйте этот пункт и постарайтесь добыть информацию о реальных условиях соблюдения обязательств поставщика в рамках гарантийного срока.

В качестве заключения хотелось бы отметить, что конечный успех рекламной кампании во многом зависит от конкретных условий работы фирмы. На данный момент рынок широкоформатной продукции далек от насыщения и активно формируется, поддаваясь видоизменениями день за днем. Практика показывает, что покупка плоттера не всегда рентабельна: профессиональный подход приходит с опытом, поэтому для осуществления как отдельных, так и оптовых заказов рассмотрите организации с активной маркетинговой политикой, рациональной системой ценообразования и настроенностью на продуктивные отношения с клиентами – например, коллектив Print-S. Гарантия качества и оперативный сервис – бонусы, которые, без сомнений, придутся вам по вкусу.

Дата публикации: 05.02.2013
Поделиться:
Фотообои - популярная опция | Технологии струйной печати
Комментарии

ОтменитьДобавить комментарий

Наши услуги
Печать для лайтбоксов

Печать для лайтбоксов срочно

Печать на фотобумаге

Печать на фотобумаге срочно

Печать плакатов

Печать плакатов любых размеров

Печать постеров

Печать постеров на заказ — быстро и качественно

Интерьерная печать

Широкоформатная интерьерная печать

Дизайн макетов для фотообоев

Дизайн, изготовление макетов (Shutterstock)